17.01.2019
Новый мир футбола от Pepsi
В преддверии чемпионата мира по футболу Pepsi запустила кампанию LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Яркие цвета, ранее неизвестные факты из жизни игроков, эксклюзивные истории — компания нашла множество причин брать от жизни все!
Pepsi соединила в одно целое спорт и искусство, показав болельщикам настоящие картины. Герои «полотен» — известные всему миру футболисты: Лионель Месси, Марсело Виейра, Тони Кроос, Карли Ллойд, Деле Алли. Рекламные видеоролики представляют собой блокбастеры, и каждый со своей уникальной историей. Они будут показаны в 60 странах мира. В них пятерка лучших футболистов будет выпущена на городские улицы, и им предстоит продемонстрировать свой суперпрофессионализм, бегая в толпе прохожих и уворачиваясь от летящих со всех сторон мячей, наполненных краской. Все вокруг становятся разноцветными, и зритель почти на физическом уровне ощущает энергию и драйв, принимая решение жить по принципу «здесь и сейчас». Музыкальное сопровождение ролика — зажигательная композиция от Major Lazer — Light it Up (feat. Nyla & Fuse ODG, Remix).
Уникальный характер
Снимки сделаны всемирно известным фотографом Дэнни Клинчем. В каждом портрете раскрывается харизма игрока, его сила, дух и характер. Художники из родных стран футболистов дополнили истории своими интерпретациями:
- Месси — настоящий лев и король футбола, за которым стоит великое наследие;
- Марсело — преданный игре, семье и родине;
- Кроос — невероятно динамичный и утонченный лидер команды;
- Ллойд — не признающая усталости и стремящаяся только к заветной победе;
- Деле — непредсказуемый и стильный.
На протяжении всего 2018 года под брендом Pepsi будут выходить разные материалы, вдохновляющие фанатов футбола. Диджитал-контент и PR-мероприятия поможет болельщикам окунуться в мир игры и стать ее частью.